Единственным источником магии в этом мире является Бездна. Одним из проявлений этой магии являются цепи.
Цепи – это нечто вроде фамильяров западной магии или шикигами восточной магии. Их можно разбивать на группы по любому признаку – способностям, форме, цвету, количеству лап и так далее. Мы предлагаем Вашему вниманию следующую классификацию:

1. Антропоморфные канонические цепи – Чёрный (Кровавый) Кролик и Чеширский Кот. Эти цепи, являются каноническими произведениями, посему являются элитой. Они могут играть самостоятельно (Кролик - Алиса, до поры, до времени). Что касается силовых, магических и прочих характеристик – полностью соответствуют классическому произведению и описаны в соответствующем разделе/анкетах персонажей.
2. Антропоморфные неканонические цепи – это продукт исследовательского любопытства, смесь магии и науки, жажда власти над миром и законами природы. По доброй воле или же обманным путем некоторым людям были вживлены образцы цепей. Результаты таких экспериментов разнообразны по форме и виду, так что оставим более полный список на усмотрение самих игроков. Но, как утверждают сами ученые, их детища имеют следующие побочные эффекты – невозможность самостоятельной жизни (им нужен хозяин, за счет энергии которого такая антропоморфная цепь может сохранять человеческую личность), имеют необъяснимую фобию, или нервоз (таких полуцепей могут приводить в ужас, бешенство, ступор, каталепсию обычные для обычного человека вещи и явления – как то попадание воды на открытые участки кожи, какие-нибудь мелодии или запахи и прочее, прочее, прочее), вблизи от входа в Бездну (врата, разломы и другое) могут становиться неконтролируемыми даже своими хозяевами. А во всем остальном очень даже милые творения, иногда могут даже по хозяйству помогать – картошечку почистить, пол вымыть, спустить с лестницы назойливую личность, убить врага.
3. Канонические цепи-фамильяры – они идут в довесок к занимаемой канонической роли. Нельзя взять себе цепь, которая принадлежит другому персонажу или отказаться от своей. Все они имеют классическое описание.
4. Неканонические цепи-фамильяры. Являются порождением Бездны. Имеют зачатки интеллекта, обычно на уровне младшеклассника или гопника. Сильно развиты инстинкты, гипертрофированы некоторые восприятия, эмоции или чувства, причем не равномерно – преобладает какая-то одна черта, которая впоследствии навязывается хозяину. Относительно материальны, но для полноценного существования в мире людей нуждаются в хозяине, паразитируя на его теле/душе. Для установления связи – заключения контракта – человек должен выпить кровь цепи. После чего хозяин может пользоваться услугами своего нового приобретения. Но обычно при таких контрактах цепь постепенно перехватывает контроль над человеком, заменяя его волю своей. В конце концов человеческая личность гибнет, заменяется задатками индивидуальности цепи. Если человек умудряется сохранить свою личность, вскормив цепь десятками человеческих жизней, то он проваливается в Бездну, где встречается с ее хозяйкой и может потребовать исполнения своего желания. Последствия таких встреч могут отразится на всем мире. "Пандора" разработала иной способ заключение контракта – кровь цепи помещается в специальный медальон, при этом хозяин не рискует потерять свою личность, попасть под влияние цепи, хотя и в таком случае возможны некоторые последствия (прекращение развития организма – один из них). С тех пор "Пандора" объявила все контракты с цепями, которые проходят через ее организацию, - законными. И такие контракторы обычно остаются в рядах организации, и чаще всего они благородного происхождения. А те контракты, когда человек на свой страх и риск пьет кровь цепи – объявлены незаконными и всячески преследуются, вплоть до физического уничтожения. Если уничтожить цепь – контрактор освобождается от ее влияния и некоторых последствий контракта. Если убить контрактора – цепь остается на некоторое время в мире людей и ищет нового хозяина. Не найдя – возвращается в Бездну. Цепей  – тысячи, но мы пока что предлагаем вашему вниманию уже изученные виды.

Артефакт: Форма цепи, внешний вид.
Атрибут: ее сила, способность, которой она наделяет хозяина. Можно использовать не чаще, чем один раз в одни игровые сутки.
Исполнение: это то желание, которое исполняет цепь взамен за право пользоваться телом человека.
Плата: некоторая черта характера, которая добавляется персонажу и проявляется местами/временами, или что-то, от чего придется отказаться разово, что-то разово сделать.
Жертвоприношение: неосознанные поступки персонажа под действием цепи. Если она натыкается на раздражитель, то захватывает личность персонажа и толкает его на преступление. Или же осознанные поступки, которые считаются "кормежкой" цепи, исполнением ее желания. Такие жертвоприношения нужно совершать 1-2 раза на реальный месяц. Если цепь выходит из-под контроля каждый раз при встрече с раздражителем, то поглощает человека. Если человек держит цепь на голодном пайке – его поглощает Бездна без права на возврат.

Ночные цепи

Артефакт: Лампада
Атрибут: Яркая вспышка, слепящая вспышка, способность видеть в темноте
Исполнение: Забирает часть прошлого на выбор контрактера.
Плата: Люди о нем забывают.
Жертвоприношение: Становится охотником за головами

Артефакт: Пасть
Атрибут: разрушительная сила через прикосновение
Исполнение: может изменить отношение к контрактору одного любого человека.
Плата: чревоугодие, падкость на все съедобное, чуть ли не постоянный голод
Жертвоприношение: Уничтожает все, что вызывает у него не приязнь, отвращение

Артефакт: Леопард
Атрибут: Леопард
Исполнение: если Вы считаете, что в прошлом свернули не в тот переулок, то с помощью этого артефакта можно вернуться и переиграть событие
Плата: Неуклюжесть
Жертвоприношение: Леопард не убивает, но может переломать все кости просто потому, что считает вас подозрительным типом

Артефакт: Дерево
Атрибут: Некромантия
Исполнение: Стирает истоки событий, память у других об этом, тогда как само событие остается.
Плата: Одиночество
Жертвоприношение: Ярый гринписовец. Может убить за то, что Вы сорвали цветок.

Артефакт: Вепрь
Атрибут: Может менять свой облик
Исполнение: совершение проступка без последствий и наказания, стирает последствия проступка
Плата: полное легкомыслие в поведении, клептомания
Жертвоприношение: стремиться убить любого, кого посчитает сильнее себя

Артефакт: Журавль
Атрибут: Телепатия
Исполнение: Отсчитывает время назад, сохраняет молодость
Плата: парочка-дюжина фобий
Жертвоприношение: Воровство, и чем лучше что-то спрятано, тем желаннее этот предмет;, пусть это даже будет ржавый гвоздь, лишь бы за семью печатями

Артефакт: Петух
Атрибут: воплощение слов противника в мираж, иллюзию
Исполнение: аннулирование информации
Плата: легочное кровотечение, после призыва артефакта около суток можно проваляться в постели из-за слабости тела.
Жертвоприношение: Почтальоны и вскрытие чужой корреспонденции

Артефакт: Мотылек
Атрибут: Огонь
Исполнение: прощение любого проступка, память о нем и последствия сохраняются
Плата: не имение собственного жилища
Жертвоприношение: патологическая ненависть к аптекарям и лекарствам

Артефакт: Нетопырь
Атрибут: Яды
Исполнение: может вернуть близкого человека, хоть из преисподни, хоть из поднебесья
Плата: Лжец
Жертвоприношение: охотник за сердцами

Артефакт: Фонтан
Атрибут: управление водной стихией
Исполнение: стирает память
Плата: теряет всю связь с родственниками
Жертвоприношение: охотник за сердцами

Артефакт: огнедышащий дракон
Атрибут: меч, дракон
Исполнение: возвращение из бездны
Плата: без артефакта невероятно слаб
Жертвоприношение: ярый гринписовец

Артефакт: Чаша
Атрибут: панацея
Исполнение: спасение кого-то
Плата: при виде крови теряет сознание
Жертвоприношение: сегодня он выслушает вашу жалобу, пожалеет вас, выразит сочувствие – завтра найдет и убьет

Артефакт: Колесо
Атрибут: Щит
Исполнение: возможность начать любое дело с самого начала
Плата: неспособность работать в коллективе
Жертвоприношение: дети

Артефакт: Труба
Атрибут: Следопыт
Исполнение: возможность переиграть любую ситуацию на новом месте
Плата: вмешивается со своими советами ко всем и вся – если кто-то что-то делает не так, услышал чей-то разговор и прочее, прочее, прочее
Жертвоприношение: потрошитель

Артефакт: Шакал
Атрибут: насылает кошмары как во сне, так и наяву
Исполнение: противостояние соблазна, отрицание соблазна, аннулирование события, связанного с соблазном
Плата: психическое отклонение
Жертвоприношение: Потрошитель

Артефакт: Голубь
Атрибут: связь миров, порталы
Исполнение: спасение семьи
Плата: маниакальная чистоплотность
Жертвоприношение: Священники, пилигримы

Артефакт: колокольчик
Атрибут: способность открывать любые двери и засовы
Исполнение: спасение любимого человека
Плата: падкость на любое проявление женственности. 
Жертвоприношение: выпившие люди, алкоголики

Артефакт: Зеркало
Атрибут: может принять внешность встреченного человека
Исполнение: аннулирование чьего-то влияния и его последствия
Плата: не отражается ни в одной поверхности
Жертвоприношение: все, что связано с табаком и курением

Артефакт: Паук
Атрибут: сеть, паутина
Исполнение: вытирание из своей жизни какого-то человека
Плата: боязнь огня
Жертвоприношение: случайный прохожий. Случайно задевший плечом

Артефакт: Черный Орел
Атрибут: крылья, быстрое перемещение в пространстве
Исполнение: аннулирование последствий любого проступка
Плата: вегетарианство
Жертвоприношение: мясоеды

Артефакт: Темная Лошадь
Атрибут: гипноз, с помощью которого можно подчинить себе пару (дюжину) окружающих людей
Исполнение: сокрытие или раскрытие лжи
Плата: боязнь высоты
Жертвоприношение: кровопускание

Артефакт: Темный Слон
Атрибут: добывание информации
Исполнение: изменить последствия события в будущем
Плата: потребность иметь ученика
Жертвоприношение: мясоеды

Артефакт: Ехидна
Атрибут: кровь
Исполнение: прощение проступка
Плата: маниакальная драчливость, решение всех вопросов кулачным способом
Жертвоприношение: травля случайной жертвы

Артефакт: Черный Медведь
Атрибут: большая физическая сила, способность что-то восстановить, кого-то исцелить
Исполнение: переделывание огромного куска своего прошлого
Плата: невозможность долго жить в квартире, доме
Жертвоприношение: торговцы телом

Артефакт: Черепаха
Атрибут: контроль чужих мыслей, внушение
Исполнение: убиение или воскрешение
Плата: маниакальное суеверие
Жертвоприношение: все, что имеет запах лекарств

Артефакт: Жаба
Атрибут: добывание информации, аннулирование сплетен
Исполнение: все, связанное с деньгами, богатством
Плата: боязнь дыма
Жертвоприношение: рыбаки

Артефакт: Жезл
Атрибут: наваждение
Исполнение: можно изменить свою родословную
Плата: маниакальная любовь к музыке
Жертвоприношение: костолом

Артефакт: Черная Кувшинка
Атрибут: Проникает в сны
Исполнение: смена места жительства всей семьи
Плата: слабое здоровье
Жертвоприношение: люди с букетом цветов

Артефакт: Гидра
Атрибут: туман
Исполнение: избавление от людей
Плата: алкоголизм
Жертвоприношение: что-то, имеющее сильный аромат

Артефакт: Лебедь
Атрибут: материализация
Исполнение: дополнительный шанс
Плата: патологическая чистоплотность
Жертвоприношение: охотник за головами

Автор статьи: Шерон.

Тема будет дополняться.